Зачем и куда мы погружаемся?⁣⁣⠀

Вы помните, как было в школе❓⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
• Сначала⠀на биологии 40 минут изучаем кровеносную систему человека⁣⁣⠀
• Затем на литературе разбираем образ Наташи Ростовой⁣⁣⠀
• После, на физике узнаем о свойствах света⁣⁣⠀
• В финале химия и, наблюдения за опытом с водой…⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
В конце учебного дня в голове то ли каша, то ли винегрет 🤔⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Чтобы избежать мешанины, мы в старшем звене Ядра применяем метод «Погружения».⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
📌 Погружение – система обучения, которая была⠀разработана ещё в середине 20-го века и применялась при изучении иностранных языков для подготовки специалистов по линии ЮНЕСКО.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
📌 Затем была усовершенствована советским педагогом Михаилом Щетининым⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
❓❓В чем суть?⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Один предмет: физика / математика / химия изучается всю первую половину дня⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
❗️❗️ Дети погружаются в один предмет, в одну большую тему. Изучают ее с разных сторон, думают, рассуждают, решают задачи.⁣⁣⠀
С утра и до обеда лишь один предмет⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
📌 Во второй половине дня добавляются основные предметы: английский, математика и русский язык. А также творческие предметы для расслабления и перезагрузки: музыка, рисование, физкультура.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
❗️❗️Завершается день тем же предметом с⠀которого начинали⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Погружение в предмет длится неделю. За 10 рабочих месяцев дети успевают минимум по три раза погрузиться в каждый предмет.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Такой метод помогает глубоко освоить новую тему, акцентировать внимание.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Так в голове остаются знания. А кашу и винегрет мы лучше подадим на обед 😊⁣⁣⠀

Поделиться
Получить консультацию через мессенджеры

Вас может заинтересовать