Вы помните, как было в школе❓⠀
⠀
• Сначала⠀на биологии 40 минут изучаем кровеносную систему человека⠀
• Затем на литературе разбираем образ Наташи Ростовой⠀
• После, на физике узнаем о свойствах света⠀
• В финале химия и, наблюдения за опытом с водой…⠀
⠀
В конце учебного дня в голове то ли каша, то ли винегрет 🤔⠀
⠀
Чтобы избежать мешанины, мы в старшем звене Ядра применяем метод «Погружения».⠀
⠀
📌 Погружение – система обучения, которая была⠀разработана ещё в середине 20-го века и применялась при изучении иностранных языков для подготовки специалистов по линии ЮНЕСКО.⠀
⠀
📌 Затем была усовершенствована советским педагогом Михаилом Щетининым⠀
⠀
❓❓В чем суть?⠀
⠀
Один предмет: физика / математика / химия изучается всю первую половину дня⠀
⠀
❗️❗️ Дети погружаются в один предмет, в одну большую тему. Изучают ее с разных сторон, думают, рассуждают, решают задачи.⠀
С утра и до обеда лишь один предмет⠀
⠀
📌 Во второй половине дня добавляются основные предметы: английский, математика и русский язык. А также творческие предметы для расслабления и перезагрузки: музыка, рисование, физкультура.⠀
⠀
❗️❗️Завершается день тем же предметом с⠀которого начинали⠀
⠀
Погружение в предмет длится неделю. За 10 рабочих месяцев дети успевают минимум по три раза погрузиться в каждый предмет.⠀
⠀
Такой метод помогает глубоко освоить новую тему, акцентировать внимание.⠀
⠀
Так в голове остаются знания. А кашу и винегрет мы лучше подадим на обед 😊⠀
Зачем и куда мы погружаемся?⠀
Поделиться
Получить консультацию через мессенджеры