Нам важно, чтобы каждый ребенок в первую очередь рос над самим собой.⠀
Если Я ещё вчера не знал умножение, а сегодня освоил, значит, есть чему радоваться!⠀
И не важно, что Вася или Саша освоили его раньше. Важен мой результат, что с каждым днём я расту.⠀
⠀
📌Оценка – это выравнивание нас всех под одну плоскость. А мы все разные и каждый идёт в своем темпе⠀
⠀
❓Каким образом наставник даёт обратную связь детям, если нет оценок?⠀
⠀
📌 В своем личном блокноте наставник делает пометки, может и на собрании родителям озвучить результаты ребенка по привычной пятибалльной системе.⠀
⠀
Знания проверяются контрольными работами, срезами, диктантами — они проходят ежемесячно. Наставник⠀подчеркивает ошибки в рабочих тетрадях.⠀
⠀
А ещё в «Ядре» есть деловое время, что-то вроде самостоятельной домашней работы. Наставник в зависимости от пробелов ребенка даёт задания, проверяет его выполнение, поощряет словами или указывает каждому над чем конкретно нужно поработать.⠀
⠀
❓Как быстро ребенок, который пришел из муниципальной школы, привыкает учиться ради знаний, а не ради пятерки?⠀
⠀
📌 Правильно говорят, что переучить сложнее, чем научить.⠀
Мы учим детей мыслить, не бояться высказывать свое мнение, любим дискуссии, объясняем, что ошибка – это нормально.⠀
⠀
Дети, которые изначально с нами, воспринимают это как норму. А те ребята, которые получали за ответы оценки, долго перестраиваются.⠀
Порой пол года или год уходит на то, чтобы ребенок перестал бояться, что ему поставят двойку за неверный ответ, и смело шел на риск. Но в конечном счёте мы добиваемся результата!⠀
В «Ядре» оценок нет
Поделиться
Получить консультацию через мессенджеры