В «Ядре» оценок нет

Нам важно, чтобы каждый ребенок в первую очередь рос над самим собой.⁣⁣⠀
Если Я ещё вчера не знал умножение, а сегодня освоил, значит, есть чему радоваться!⁣⁣⠀
И не важно, что Вася или Саша освоили его раньше. Важен мой результат, что с каждым днём я расту.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
📌Оценка – это выравнивание нас всех под одну плоскость. А мы все разные и каждый идёт в своем темпе⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
❓Каким образом наставник даёт обратную связь детям, если нет оценок?⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
📌 В своем личном блокноте наставник делает пометки, может и на собрании родителям озвучить результаты ребенка по привычной пятибалльной системе.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Знания проверяются контрольными работами, срезами, диктантами — они проходят ежемесячно. Наставник⠀подчеркивает ошибки в рабочих тетрадях.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
А ещё в «Ядре» есть деловое время, что-то вроде самостоятельной домашней работы. Наставник в зависимости от пробелов ребенка даёт задания, проверяет его выполнение, поощряет словами или указывает каждому над чем конкретно нужно поработать.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
❓Как быстро ребенок, который пришел из муниципальной школы, привыкает учиться ради знаний, а не ради пятерки?⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
📌 Правильно говорят, что переучить сложнее, чем научить.⁣⁣⠀
Мы учим детей мыслить, не бояться высказывать свое мнение, любим дискуссии, объясняем, что ошибка – это нормально.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Дети, которые изначально с нами, воспринимают это как норму. А те ребята, которые получали за ответы оценки, долго перестраиваются.⁣⁣⠀
Порой пол года или год уходит на то, чтобы ребенок перестал бояться, что ему поставят двойку за неверный ответ, и смело шел на риск. Но в конечном счёте мы добиваемся результата!⁣⁣⠀

Поделиться
Получить консультацию через мессенджеры

Вас может заинтересовать