Старшая школа Ядро в Сочи

Классы старшей Школы объединяются в коллективы: средняя группа (5-7 классы) и старшая группа (8-11 классы). В каждом коллективе  создана атмосфера, максимально комфортная для данной возрастной категории детей.

В группах старшей Школы большое внимание уделяется подготовке подростков к самостоятельной жизни, формированию осознанной мотивации к получению знаний, анализу и применению их на практике, активной жизненной позиции, расстановке приоритетов, стимулов к саморазвитию.

В старшей Школе применяется практико-ориентированный подход к обучению. Обсуждения, исследовательская деятельность, презентация проектов. Передача учебного материала от ученика ученику, дающая возможность развить в каждом ребенке умение работать с аудиторией, формулировать и доносить до слушающих свою Мысль (качественные навыки публичного выступления), выработать ответственное отношение к учебному процессу.  Ученики начинают видеть, где на практике можно применить полученные знания, это побуждает их к самостоятельной деятельности и мотивирует на дальнейшее развитие.

Второй блок рабочего дня в Школе целиком посвящен творческому и физическому развитию. По окончании основных учебных занятий ученики получают уроки по следующим предметам:

  • Музыка
  • Рисование
  • Театральное искусство
  • Физическая культура
  • Танцы
  • Искусство Боя
  • Прикладное мастерство

Период с 11 до 13 лет приходится на время активного становления личности подростков. Они находятся в поиске себя, учатся общаться, открывают новые возможности для самореализации. С 14 до 17 лет формируется понимание целей дальнейшего развития, ученики выбирают путь, по которому пойдут после окончания школы.  С учетом личностных особенностей и увлечений подростков, помня важную истину о том, что Каждый ребенок - личность, выстраивается вся учебная и внеурочная деятельность Школы.

Преимущества школы:

  • Ориентированность на всестороннее развитие личности ребёнка (сочетание интеллектуальной, физической, творческой деятельности на принципах взаимообучения, сотрудничества, взаимопомощи, взаимоуважения, взаимовоспитания);
  • индивидуальный подход к каждому учащемуся;
  • создание комфортной психологической атмосферы, способствующей 
  • раскрытию внутреннего потенциала ребёнка;
  • природосообразность в организации учебного процесса, которая подразумевает свободное передвижение на занятиях, если этого требует учебный процесс; отсутствие временного лимита (звонков); учебной аудиторией в тёплое время может оказаться зелёная лужайка на открытом воздухе, место у костра и т.д.
  • антропологичность, которая заключается в возможности выбора учеником индивидуальной скорости прохождения выбранной учебно-познавательной траектории;
  • субъектные отношения между учителем и учеником, что подразумевает процесс сотворчества учителя с учеником в совместной выработке новых идей и поиск путей их реализации;
  • междисциплинарность обучения, которая предполагает взаимопроникновение дисциплин, помогает расширить представление об одних и тех же явлениях, увидеть их новые грани;
  • народосообразность содержания обучения, которая понимается как необходимость знания истока своего рода, истории своей Родины, без чего невозможна осмысленная жизнь человека, поиска Истины. Знание и понимание исторических корней своего народа прививает уважение и понимание других народов и их культурных ценностей.

Условия приёма в школу:

  • В Школу ЯДРО принимаются дети, которые, пройдя испытательный срок от недели до месяца, принимают нашу Концепцию образования, Правила поведения в школе и находят взаимопонимание с учащимися.
  • Испытательный срок необходим для эффективного прохождения учебного процесса  и понимания учащимся степени комфортного пребывания его в школе.
  • Со стороны родителей необходимо соблюдение условий договора, который он заключает со Школой ЯДРО.

 

Яндекс.Метрика